bb (revizzor) wrote,
bb
revizzor

отчёт о ммб от команды gang-bang.4ervь (:

После моего феерического выступления на прошлом ммб, меня охватило непреодолимое желание дойти до финиша.
Как только открылась регистрация на ммб, я всем встречным-поперечным объявлял о своём желании и его непосредственном следствии – регистрации в класс А.
После этого я объявлял, что мужики идут на ммб в обязательном порядке, а суровые мужики – на ммб в Б.
Всё было бы прекрасно, если бы не подлое заявление спелика о том, что он идёт в Б.
Это стало для меня ударом. Письмецо завьялова о бродах по колено подоспело как раз вовремя. Я понял, что идти соло-Б для меня, прошедшего полгода назад ровно до смены карт, - верная смерть. Долгая и мучительная. Но отступать было поздно. Я заявился в Б сольником.
Ради этого были куплены: спальник, пенка, спасательное одеяло, гамак(: , налобный “туалетный фонарик тикка+“ [если не ошибаюсь, тут надо ставить копирайты провалова] и плеер с шагомером(без плеера идти соло мне не улыбалось. Правда, шагомером я никогда не пользовался, не пользуюсь и видимо не буду. Считать шаги проще и быстрее, чем проводить суперзамеры с плеером.).

Затем, озаботившись ожидаемой на выходных температурой, я заказал комплект термухи: рубашку из полартека, басковские штанишки и бореалевские носки.
Забрасываться было решено в пятницу на последней электре (термобельё можно было получить только в 20:00 пятницы). Договорившись, что мой заказ за меня возьмут и привезут на казанский, в пятницу утром я двинул на работу с рюкзачком на 25л и привязанной снизу пенкой. Предать свой велорюкзак я никак не мог(: А как присобачить пенку к нему, если у него нет креплений для пенки? Естественно, что был использован самый проверенный строительный материал – скотч.

Ладно, хватит прелюдий: в
21:48
мы сидели в электре.  Говоря “мы” я подразумеваю в общей сложности 8 человек, так что перечислять всех не буду(:
Приехав в хорошево в
23:57
мы выпрыгнули из электры, увидели, что отнюдь не одиноки в своём желании дойти до места старта. Неспеша двинулись. Стоит ли говорить, что кого-то мы обогнали, от кого отстали и заблудились? (: Было где-то 2 с хвостом, когда мы решили заночевать в лесу, дабы утром быстренько сориентироваться.
Утром мы действительно быстро дошли до места старта.
10:05 старт
Схватил карту и ушёл к первому КП. Бежать боялся, ибо был не уверен за свои колени (после зеленоградской гонки они очень даже болели пару дней). Первый КП был взят в 10:27.
Памятуя, что азимут – очень плохая и губящая людей штука, решил вернуться назад и по просеке дойти до КП2. Прошляпив поворот, наткнулся на ЛЭП. Таких прошляпивших было ещё двое – наши спелики. Пошли вместе вдоль ЛЭП.
На подступах ко второму КП(оставалось уже менее километра) промочил ноги.
Затем был взят 3ий КП. На пути к 4му понял, что у меня начинает болеть левое колено.
Нога не желала особо гнуться. После взятия 4го нога отказалась гнуться в принципе. Пришлось идти с прямой ногой. От КП4 до КП5 решено было идти вдоль газопровода. Выйдя из леса на эту эпохальную переправу, естественно мы не озаботились тем, чтоб пройти метров 50 до более человеческого места. Мы решили переходить этот стоячий поток грязи, похожей по виду на цемент, прямо там. Если бы суворов видел нашу славную переправу, ему стало бы пронизывающе стыдно за свои жалкие Альпы.
Я опустил в жижу одну ногу. Она чавкнула. Опустил вторую. Она не стала оригинальничать и снова чавкнула. Вытащил первую, посмотрел на свой кроссовок цвета цемента, засунул его в грязь подальше. Вытащил вторую, хотел посмотреть на свой правый кроссовок. Его не было. Он был коварно похищен жижей. Воткнув карту в грязь, достал кроссовок и вышел, чавкая, на твёрдую землю. Выгреб жижу из кроссовка, посмотрел на свои красивые носки, засунул ногу в обувь. Там снова что-то чавкнуло, и нога встала как влитая(:
После этого шли вдоль газопровода, затем лёха углядел нужную нам тропинку, по которой мы вышли точно на 5ый КП.
Путь от 6го до 9го мне очень и очень не понравился. Всё было очень линейно. Вдоль явно читающихся просек. Потому шли мы в паровозике. Впереди какие-то лоси. Сзади какие-то лоси. Обогнать кого-то практически невозможно. Отставать не особо хочется, да и по всей видимости тоже не так уж и тривиально, ибо паровозик был вроде очень и очень длинный.
Но колено уже не справлялось с нагрузкой, и даже при ходьбе на прямой ноге ныло. Перебираться через стволы поваленных деревьев не сгиная ногу – это задачка для тех ещё акробатов(:
Где-то на полпути к 10му КП я отстал от паровоза. Остался один. Достал плеер, заткнул себе уши, съел пару батончиков мюслей. И пошёл. Без приключений взял 10, 11 и 12 КП.
Вышел на дорогу, пошёл к 13му кп. Шёл вроде по тропинке, чуть от неё отошёл, но попал в район сильной магнитной аномалии; север поменялся с югом, запад с верхом, а восток просто пропал. Я стал носиться в поисках кп туда-сюда, но этот филиал бермудов ничуть не желал мне открывать положение 13го КП ):
Когда я уже было отчаялся найти КП, услышал плеск воды. Я вышел на берег озера. Выбора практически не было, пошёл по тропинке вдоль береговой линии. Так прощемился до 9го КП Ашников(:  Сначала хотел уйти по человеческой дороге к смене карт.Мне не понравился угол, под которым она уходила от береговой линии, и я стал щемиться дальше вдоль озера. Пришлось включить фонарик.
18:53 смена карт
Получив у завьялова карту, понял, что мне хана. Я посмотрел на карту. Мне стало очень страшно, обидно и грустно. Я попробовал закрыться ушами как чебурашка, когда ему плохо, но даже это мне не удалось. Засунув карту в файлик, я с матом встал и пошёл ориентироваться. На смене карт я пробыл минуты 3 (:
На гугловской карте мне было ничего не ясно. Не то, чтоб я был фанатом спорт.ориентирования, но совсем без обозначений мне было как-то неуютно. Тем более, в свете фонарика карта отсвечивала, и не все тропинки были видны.
Я взял 3,2,1, 4 КП. Идя среди кучи огоньков, я решил блеснуть оригинальностью, увидев, как мне показалось более быстрый способ дойти до 5го КП. Причём без азимута! Я пошёл по какой-то другой тропке. Очень скоро она закончилась. Возвращаться назад я уже не мог себя заставить, ибо нога болела очень даже. Ну и водянки, разумеется тоже напоминали о себе. Я решил, что выйду к 5му, стоит только захотеть(: сколько я щемился по азимуту не знаю. Увидел фонарик. Поздоровался с ним. Он спросил у меня, как пройти к 10му. Я спросил у него, где я. (: он поведал, что надо пройти совсем чуть-чуть и будет 8ой. Стоит ли говорить, что 8ой я не нашёл? Вышел на дорогу и задумался. Мимо прошла делегация на финиш. Делегация спросила, что я ищу. ответил, что у меня есть мысль, и я её думаю. Мысль была такая: стоит ли доползти до финиша сейчас или таки ещё чуть-чуть повоевать, попытавшись взять 7, 6 и 9 КП? Волшебные слова “Соберись, тряпка!”, сказанные неизвестной девушкой из делегации, помогли побороть усталось и уныние. Я поковылял в противоположную от финиша сторону. Поднялся на просеку 7го КП. По пути встретил немало народу. Они бегали и вдоль просеки, и поперёк. Только сверху вниз никто бегать не догадался. А навстречу им шёл одинокий хромающий огонёк(: 7КП я нашёл, просто наткнувшись взглядом на светоотражающую полоску. Сугубо из академического интереса, я нашёл-таки потом кострище, которое должно было мне открыть положение КП ((:
От 7го КП я пошёл на 9ый. На 9ом пришлось несколько раз спускаться и забираться на взгорки. Эту операцию я приноровился делать, держа карту в зубах, и используя 4 точки опоры(:
Взяв 9ый КП, я вышел по просеке, которую не заметил ранее на карте (отсвечивало сильно) на дорогу. Дошёл до костров, которые принял за пром.финиш. Спросил где финиш. Сказали, что надо спуститься в овраг и пройти ещё 200 метров.
Спуск – это дюже сложно для человека, у которого вместо ног - водянки. Пока я слазил на пром.финиш, у меня лопнула водянка на левой многострадальной ноге, я заорал. Отнюдь не боевым тарзаньим кличем, а просто и по старинке “Ааа(а)!”. На меня укоризненно посмотрел парень, пытающийся куда-то дозвониться. Я закусил ворот куртки и продолжил спуск.
21: 58
Дойдя до судей, отдал свою маршрутку. Выслушал добрые слова, что я молодец, что дошёл до пром.финиша от жизнерадостной девушки, попытался улыбнуться. Но мне было больно, потому в результате я мерзко осклабился и решил больше никого не пугать. Отошёл от судей метров 30, постелил пенку, положил спальник, съел 200г колбасы и отрубился.
Ночью несколько раз просыпался, пытаясь ворочаться. От этого болело колено, но желание ворочаться не пропадало. Закусывая ворот куртки, поворачивался когда хотел(:
Ночью на меня упала пара капель , достал спасательное одеяло, накрыл им свой спальник.
8:30
Проснулся, съел доел 100г колбасы и увидел тусу обожаемых своих бойцов. Ну не уверен, что я их всегда обожаю /: но когда у них – газовая горелка, а у меня только хреновое самочувствие… искренней чувства я не испытывал (:
За чаепитием и едоедием со мной поделились незабываемыми ощущениями об азимуте.

11:05
Стартовал. Через 20 метров от старта ушёл по колено в воду. Болото оказалось на удивление холодным. Выбрался на железку, далее без приключений нашёл нужную мне тропинку, ведущую меня к первому КП. Шёл по ней, да шёл… В нужном месте пошёл по азимуту капельку до речки. Дохожу значит я до неё… а её нет(: Дохожу дальше, а её ещё нет. Дошёл до следующей просеки запад-восток, а речки не встретил. Решил пройти на запад до пересечения с просекой север-юг. Пошёл-пошёл-пошёл, а там – карьер(:
Тут-то я и понял, что, видимо, когда я шёл по тропинке к первому КП, я попал в пространственный телепортер и оказался в другом квадрате – на запад от нужного мне(:
Есть, правда, другая точка зрения – что я неправильно сориентировался и сразу пошёл не по той тропинке, но я её отвергаю как маловероятную(%

Смирившись с этой вольностью завьялова – размещать телепортеры на дистанции, двинул на юг ко второму КП.
Отсчитав 150 пар шагов(левой+правой) = 250 метров, наткнулся на тропинку, которая привела меня ко второму КП.
Узнав, что КП пошаговый, решил чуть-чуть пройти по тропинке, а потом реабилитироваться за первый КП, найдя тропинку в карьер ко второму КП по азимуту.
Щаззззз): прошаблавшись по лесу, которое на карте надо отмечать не тёмно-зелёным, а просто чернейшим цветом, дополз-таки до третьего КП, так и не встретив тропинку на второй(%
Островки, на которых были размещены 3 и 4 КП, были сплошьусеяны едящими и пьющими, лежащими и сидящими, отдыхающими и думающими людьми. Я проковылял эти два островка, отметился на КП и двинул дальше КП-5.
Он был пошаговый. Я хотел было уже использовать весь свой лексикон, выражающий крайнюю степень раздражения, но таки заметил, что КП стоит по ходу движения к 6му КП. Без приключений дошёл до 5го. Взял его. Пошёл дальше к 6му, поднял на горку по ЛЭП и решил, что хоть один КП, но возьму по азимуту. И фиг угадал ):
Ушёл через какой-то лесок, не встретив человеческой реки, зато вдоволь нашлёпавшись по болоту. Потом определил, что я нахожусь на соседней полянке относительно КП-6.
Решил, что так уж и быть – хоть здесь проявлю чудеса ориентирования, выбравшись точно на КП-6 из леса. Эффектно и элегантно(:
На КП-6 меня встретил мужик с собакой. Я увидел мужика. Потом собаку. Потом деревню. И не увидел КП. Мне стало очень грустно. Очень. Эти жалкие 33 буквы просто не в состоянии передать всю глубину вселенской грусти,  которая меня охватила. Я спросил, куда я вообще попал. Мужик ответил, что посчастливилось мне оказаться в славной деревушке Пески. Так и есть - снова телепорты завьялова(%
Плюнув на все эти ориентирования по азимуту, дошёл до лагеря сугубо по дорогам, хотя впереди было поле и видно на хз-сколько вперёд. Эти поля  - такие обманчивые явления, что просто повеситься можно. Вот вроде ты идёшь куда надо, но раз и ты уже попал в телепорт и оказался непойми где. Нафиг-нафиг (:
На финише встретился с двумя своими бойцами, чуть позже подошёл ещё один.
С финиша уехали на машине, как белые люди(%

Сделал для себя три открытия:
Открытие номер раз: счёт шагов – измерение расстрояний с поразительной точностью. Чем сложнее местность – тем менее точным становится метод.
Открытие номер два: азимут – это не для таких гуру-чувствователей направления как я. Таким придуркам надо ходить сугубо по тропинкам и просекам. Метр от нахоженной тропки – и вы уже телепортировались (;
Открытие номер три: всю жизнь думал, что я командный игрок(: Что без команды – это скучно, бессмысленно и тяжело. НЕТ, НЕТ И НЕТ! Я – пуп земли(% Я – своя лучшая команда(%  Я, я, я (((%  Когда ты идёшь один – ты непосредственно видишь свой уровень, на которой никто не влияет. Скорость, которая для тебя приемлема (вот что было бы с человеком, напарник которого хромает и не может быстро идти? Да он бы с ума сошёл от того, что приходится тащиться с черепашьей скоростью!), направление движения, которое ты сам выбираешь, отдых, которого тебе достаточно(ел мюсли и пил воду без остановки, останавливался только на ночлег на пром.финише) – это ли не идеальные условия?
Теперь всюду, где можно участвовать соло – буду солистом(:

Ps: а мазь, которую мне выписал хирург, вкупе с магнитотерапией действительно очень сильно помогли. Уже дня три хожу ровно(: